пятница, 1 июля 2011 г.

Про человека-муравья (Ульяна)



Упал муравей в ведро с водой, а выбраться не может. Вот так резко поменялась его жизнь. Теперь смысл его существования – болтать лапками, барахтаться в воде, чтобы не утонуть. Первое время он ещё будет вспоминать прошлое и думать: «Ведь были же времена…» А через час-другой совсем забудет о былом и привыкнет к этой новой жизни. Она станет для него нормой и реальностью. Он же не знает, что в конце концов силы его оставят, и придёт конец.
Но тут мне становится жалко беднягу-муравья, и я хочу его вытащить. Я аккуратно беру его, чтобы не повредить, а он в первую очередь что делает? Кусает меня! Вот так. Ведь я для него – вовсе не спаситель. Я пришла и ломаю его старую привычную жизнь, его мерное барахтанье. А он сопротивляется, он не хочет менять, потому что не знает, что ждёт его потом. А может, он просто пессимист и видит своё будущее только в чёрном цвете...
Ведь так же и человек. Сначала загонит себя в яму, потом барахтается, что есть мочи. А когда мир хватает его за бока, ему больно, и он начинает кусаться. Он просто не видит, что это – выход на совершенно другой уровень, и что там – другая новая жизнь. Стоит лишь отнестись с пониманием к тому, что тебя и твой мир временно будет ломать. Но это того стоит

Комментариев нет:

Отправить комментарий