суббота, 19 ноября 2011 г.

Ещё немного о питании

     В который раз убеждаюсь, что организм сам знает, что и сколько ему нужно употреблять в пищу. Конечно, опять же, если он не испорчен благами цивилизации («Купите мне Сникерс, мой организм требует!»). В общем, захотелось мне поесть зерна. Пшеницу. Причём не только в варёном, но и в сыром виде. Мы делали пшеничные котлеты, когда перекручиваешь замоченную двое суток пшеницу на мясорубке с овощами (капуста, лук, чеснок, кабачок и другие по вкусу), добавляешь немного варёного риса для клейкости и обжариваешь на сковороде. Так вот, когда крутишь зерно, из мясорубки выходят такие маленькие «зерновые колбаски». Они очень крахмалистые по вкусу, на любителя, но в этот раз я ела их с особым удовольствием – настолько вкусными они мне казались.
        Позже прочитала в книге У. Реценбринка «Питание наших детей», что в настоящее время люди страдают отсутствием витамина В1, так как мало употребляют в пищу цельного зерна. Что в цельном зерне присутствует целый комплекс необходимых человеку витаминов и микроэлементов, который нам желательно потреблять ежедневно. Не зря, видать, мой организм потребовал замоченную пшеницу – знал, что ему для счастья надо.
      Ещё заметила, что с огромным удовольствием ем репку в масле (я уже писала об этом). Читаю недавно, что репка – большой источник магния, а я, по некоторым симптомам, отметила дефицит этого микроэлемента у себя.
     Интересно, что когда внутри чего-то не хватает, испытываешь словно некоторое беспокойство. Зато когда употребляешь желаемый продукт, происходит какое-то глобальное успокоение. Это, конечно, если рассматривать только в физическом плане. Всё-таки от питания пока ещё многое зависит в нашей жизни – как ни крути, а едим мы целых три раза в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий