среда, 14 марта 2012 г.

К вопросу о родах в поместье. Мальчик или девочка? (3)


Изначально мы хотели мальчика. Точнее, я хотела мальчика. А муж хотел сначала девочку, а потом мальчика. А вообще он хотел двойню. Короче, когда мы планировали, то мечтали о мальчике. Но так получилось, что в первый раз я не забеременела. Прошёл месяц, муж отсутствовал, мы попробовали ещё раз – и тот же результат. Третий раз был ещё через месяц. Мы уже не так готовились, что, мол, сейчас будем заводить ребёнка. А просто ждали его прихода. Я думала: ну пусть не мальчик, пусть будет девочка, если так угодно! И забеременела.
Тогда я подумала: насколько это правильно – загадывать пол малыша? Ведь из чего исходит человек, выбирая пол? Из своего собственного желания: мол, я хочу – и точка. А для чего хочу? Почему именно мальчика? Ну, он помогать нам будет по хозяйству. Не слишком ли мелкое предназначение ему мы определяем заранее? Я может, в нашу семью для полноценного развития должна прийти девочка? Мы пока не знаем этого. Так что следует ли идти за своими необдуманными желаниями?
Возможно, конечно, беременность пришла, поскольку в третий раз зачатие было в середине цикла. Возможно, это было то самое время овуляции, о котором говорят как о наиболее благоприятном для зачатия. Некоторые даже считают, что только в это время возможно забеременеть. Не знаю. Факт тот, что всё, наконец, случилось, и начался новый этап.
(Ульяна)

1 комментарий:

  1. Не важно кто(мальчик или девочка)-главное, что ребенок! От всей души поздравляю и желаю спокойной беременности и легких родов!

    ОтветитьУдалить